Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД )– предназначена для обеспечения эффективного управления движением транспортных и пешеходных потоков в городах при помощи средств светофорной сигнализации, видеоконтроля и регистрации нарушений на дорогах, оперативного анализа экологической обстановки в городе, контроля движения маршрутного транспорта и др.
Предприятие предлагает новейшие технологии и современные программно-технические решения для создания полноценной системы управления городским движением в масштабах отдельного района (участка) города, всего города или целого региона.
Структурно программный комплекс ЗЦУП АСУДМ разделен на следующие модули:
- • общесистемный (аппаратный), обеспечивающий взаимодействие ПК с другими устройствами ЗЦУП (обслуживание каналов связи, обслуживание и диагностика технических средств ЗЦУП, передачу информации системы в базы данных, сервисные функции);
- • исполнительный (интерфейс пользователя).
Исполнительный и аппаратный модули компонуются в следующие автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов АСУДМ:
- • АРМ диспетчера (оператора),
- • АРМ технолога,
- • АРМ дежурного ГАИ,
- • АРМ инженера – электронщика;
- • АРМ графического отображения состояния периферийного оборудования.
Формирование функциональности новых АРМ может осуществляться специалистами АСУДМ на основании всех команд управления АСУДД.
ПТК ЗЦУП АСУДМ состоит из следующих взаимодействующих между собой компонентов:
- • подсистемы ведения базы данных;
- • подсистемы формирования и графического отображения состояния периферийного оборудования;
- • подсистемы управления периферийным оборудованием;
- • подсистемы мониторинга периферийного оборудования;
- • подсистемы формирования запросов и обработки информации телесигнализации;
- • подсистемы диспетчерского управления ДК непосредственно с графической карты или мнемосхемы улично-дорожной сети города, специальных форм управления (форма «зеленая улица», форма участков управления);
- • подсистемы дислокации периферийного оборудования;
- • подсистемы алгоритмической реализации локального адаптивного управления транспортными потоками;
- • подсистемы обработки и выдачи статистической информации;
- • подсистемы обеспечения информационной безопасности